Группа компаний «Связной» создала свою собственную радиостанцию «Связной радио», которая будет вещать в салонах магазинов «Связной» и на сайте svzn.fm. Ранее в магазинах сети играли сборник песен на компакт-диске, и это буквально сводило продавцов с ума. «Сборник быстро надоел, и сотрудники, как и раньше, стали включать эфирные радиостанции. Поэтому мы решили создать собственное радио», — заявила пресс-секретарь компании Елена Ноготкова.

Вещание уже началось в 1 500 точках сети и до конца года распространится по всем салонам (3 400). В «Связном» рассчитывают на аудиторию в 1 млн человек. Зарабатывать радио будет на рекламных роликах от компаний-партнёров, заинтересованных в продвижении тех или иных продуктов.

Компания также заключила соглашение со Всемирной организацией интеллектуальной собственности о выплате вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях.