Рекламная компания Socialist провела анализ поведения брендов в социальной сети «ВКонтакте». На 26 января там было 68 сообществ брендов, чья численность превысила 100 000 человек. Компания проанализировала поведение участников 50-ти из них с 26 декабря по 25 января: сообщения на стене, лайки и репосты, за каждый из которых компании начислялось по одному баллу. На основе этого был выведен коэффициент активности участников групп.

В результате первое место по численности группы заняла компания МТС — в ней состоит 1,34 млн человек. Но по активности участников она плетётся почти в конце списка: на 46-м месте. В группе Сбербанка состоят 1,1 млн человек, но они также не проявляют активности (41-е место). Противоположным образом обстоят дела у компании Raffaello. В группе 1,31 млн человек и четвёртое место по активности пользователей. Такая же ситуация характерна для Pampers, Clearasil, Avon и других массовых брендов.