«Яндекс.Директ» запустил ретаргетинг, который позволяет вернуть на сайт рекламодателя клиентов, которые заходили на него ранее. С помощью этого сервиса можно будет предлагать покупателям товары в комплект к тем, которые они уже приобрели. Таким образом, сказано в блоге, ретаргетинг можно сравнить с работой виртуального консультанта.

«Он может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления „Директа“ в его реплики», — сказано в блоге «Яндекса». 

Технология ретаргетинга использует данные счётчика «Яндекс.Метрика». Для каждого действия пользователей в нём должна быть прописана отдельная цель, из которых составляются условия показа объявлений. Например, учитывается минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта.