Российский интернет-магазин TrendsBrands провёл второй раунд инвестиций. Это подтвердила газете «Коммерсантъ» основательница проекта Анастасия Сартан. Основным инвестором стал французский венчурный фонд Ventech, также часть суммы привлечена от фондов ru-Net и Kite Ventures, которые ранее вложили в проект $2 млн. Согласно источникам издания, раунд составил $4 млн, при этом $3 млн составили инвестиции от французов.

Привлечённые средства пойдут на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru в наличии более 10 000 вещей, к концу года компания планирует увеличить эту цифру в пять раз. «Наша главная задача — построение первого e-commerce love brand в России, наподобие Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos, то есть привлечение трафика и работа с покупателями таким образом, чтобы большая часть возвращалась в TrendsBrands.ru снова и снова», — сказала Анастасия Сартан «Коммерсанту».

По данным самой компании, в 2012 году выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов (расположены в ТЦ «Цветной») превысила $10 млн.

Анастасия Сартан вошла в рейтинг самых успешных молодых предпринимателей России по версии H&F.