Проект Wanelo, созданный в 2010 году в Сан-Франциско урождённой сибирячкой Диной Варшавской, привлёк инвестиции. Точная сумма не раскрывается, но по данным источников TechCrunch, сумма составила от $5 млн до $10 млн. В результате компания могла быть оценена в $100 млн. Также, по данным издания, раунд провёл именно стратегический инвестор, а не венчурная компания.

Wanelo — это аббревиатура Want, Need, Love. По сути это каталог товаров, работающий по аналогии с Pinterest. Понравившиеся вещи можно сохранять в отдельные папки, рядом с каждым снимком — ссылка на интернет-магазин, в котором изображённый продукт можно приобрести.

Сейчас приложение находится на 30-м месте в списке «Топ-30 бесплатных приложений» и регулярно перемещается с 1-го места на 2-е и обратно в списке лучших бесплатных лайфстайл-приложений.