Медиахолдинг РБК ищет способы монетизации собственной детской социальной сети Tvidi.ru. Теперь там введена валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. За них можно приобрести одежду для виртуальных героев, построить дом и обставить его мебелью и домашней утварью. В дом можно будет приглашать друзей. Пополнять кошелек ребёнка можно будет с банковской карты, через терминалы Qiwi, системы «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Раньше соцсеть зарабатывала с помощью рекламы. Принцип монетизации изменился, поскольку компания достигла существенных результатов в рекламной модели, рассказал «Известиям» гендиректор «Твиди.ру» Олег Ульянский.

«Мы собрали большую ежемесячную аудиторию, 2,1 млн человек, и стали крупнейшим детским порталом в рунете. Мы контролируем 80% рынка детской рекламы рунета, — говорит он. — Это был первый этап. Теперь можно монетизировать контент и сервисы — брать деньги за услуги».