Детская соцсеть Tvidi вводит платные услуги Компания ищет новые способы монетизации
Медиахолдинг РБК ищет способы монетизации собственной детской социальной сети Tvidi.ru. Теперь там введена валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. За них можно приобрести одежду для виртуальных героев, построить дом и обставить его мебелью и домашней утварью. В дом можно будет приглашать друзей. Пополнять кошелек ребёнка можно будет с банковской карты, через терминалы Qiwi, системы «Яндекс.Деньги» и WebMoney.
Раньше соцсеть зарабатывала с помощью рекламы. Принцип монетизации изменился, поскольку компания достигла существенных результатов в рекламной модели, рассказал «Известиям» гендиректор «Твиди.ру» Олег Ульянский.
«Мы собрали большую ежемесячную аудиторию, 2,1 млн человек, и стали крупнейшим детским порталом в рунете. Мы контролируем 80% рынка детской рекламы рунета, — говорит он. — Это был первый этап. Теперь можно монетизировать контент и сервисы — брать деньги за услуги».
Комментарии
Тэги
Прочее