Веб-сервис для знакомств, онлайн-общения и развития отношений Blabroom привлёк инвестиции от непрофильного инвестора — от венчурного фонда Imperious Group, созданного на средства одного из крупных российских капиталов в сфере недвижимости. Объём инвестиций составил 6 млн рублей, фонду отошли 20% компании.

Помимо работ по созданию сайта привлечённые инвестиции будут направлены на расширение инструментария сервиса, проработку новых направлений по работе с его аудиторией, а также на продвижение проекта на американском и европейском рынках. Первоначально планируется выход сервиса на шести языках. Уже в этом году возможно привлечение второго раунда финансирования от инвестора и увеличение его доли в проекте.

Сервис был запущен в августе 2012 года как приложение социальной сети (не сообщается, какой именно), за полгода его установили 500 000 пользователей.