Исследователи израильского университета имени Бен-Гуриона выявили структуру высокотехнологических международных компаний, используя информацию, которую оставляют их сотрудники в социальных сетях. Учитывалась плотность связей между отдельными сотрудниками, с помощью этого можно было вычислить руководителей различного уровня, восстановив таким образом иерархическую структуру компании. Как уверяют исследователи, такие соцсети, как Facebook и LinkedIn, могут быть использованы конкурентами. Например, в ряде компаний удалось выявить группы пользователей, которые плотно связаны между собой и почти не связаны с другими сотрудниками компании. Как правило, это были люди из стартапов, которые поглотили более крупные компании. Таким образом, конкурент может узнать слабые стороны компании — выявить часть людей, которые не смогли до конца интегрироваться в работу.

Исследователи также порекомендовали компаниям составлять строгий свод правил поведения в соцсетях.