Музыкальный портал Zaycev.net нашёл способ обойти запрет на рекламу алкоголя в интернете. Ресурс предложил рекламным агентствам и производителям алкоголя размещать рекламу продукции в качестве обложек песен, которые скачивают пользователи. Обложки видны при проигрывании музыки в плеере, на компьютере, планшете или смартфоне. Стоимость рекламы составит $5 000 за 1 млн скачанных песен. По данным самого портала, в день пользователи скачивают по 2,5 млн композиций.

Правда, в легальности такой рекламы сомневается замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. Она заявила журналистам, что реклама водки разрешена только в местах её продажи.

Запрет на рекламу алкоголя в интернете вступил в силу в июле 2012 года. Регулированию подлежат в том числе сайты вне доменных зон .ru и .рф, если те являются русскоязычными.