Предприниматели не поверили в финансовые показатели интернет-холдинга Ozon за 2012 год, которые сегодня опубликовала исследовательская компания Data Insight. Согласно исследованию, чистая выручка компания увеличилась на 63% и составила 7,77 млрд рублей. В интервью газете «Ведомости» представители Ozon заявили, что это связано с увеличением числа пунктов выдачи товаров и покупкой онлайн-магазина Sapato.ru.

«Озон занимается позорным очковтирательством: весь их „рост“ — это продажи авиабилетов, больше $200m gross booking в объявленных $500m. В коренном бизнесе их рост не больше 30%, да и тот в книжках, — написал в своём Facebook сооснователь онлайн-магазина Wikimart Максим Фалдин. — За 15 лет своего существования компания не смогла не только добиться лидерства на рынке, но и даже стать прибыльной».

Сооснователь рекламной сети «ВКонтакте» Social Tank Николай Шестаков написал: «Чистая выручка и прибыль — разные вещи. Прибыли у них, уверен, по-прежнему нет!»