Для ритейлеров полиэтиленовые пакеты стали самым ходовым товаром, пишет газета «Ведомости», проанализировавшая финансовые результаты крупных сетей за 2012 год. Например, сети «Магнит» пакеты принесли 697,2 млн рублей (приблизительно 0,15% от общей выручки). В отчётности X5 Retail Group нет отдельной графы, но в пресс-службе компании сообщили, что ежегодно сеть продаёт примерно 600 млн пакетов. Стоят они в зависимости от размеров от 1,5 рублей до 3 рублей. Таким образом, минимальная выручка от продажи пакетов составляет 900 млн рублей. В сети эконом-класса «Дикси» пакеты — также самая продаваемая единица товара. В год, по подсчётам издания, они приносят компании 270 млн рублей. И это при том, что на пакетах компании размещают собственную рекламу, что также приносит прибыль.