Комиссия по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission) разрешила компаниям использовать социальные сети для раскрытия важной информации. Но компания должна предупреждать инвесторов, на каких именно ресурсах будут опубликованы сведения о ней.

«Большинство социальных медиа отлично подходят для общения с инвесторами. Однако ситуация меняется, если доступ к информации ограничен или если инвесторы не знают, где искать самые свежие новости о компании», — сказал исполняющий обязанности директора отдела по контролю за соблюдением закона Комиссии по ценным бумагам и биржам США Джордж Канеллос.

SEC начала изучать вопрос раскрытия информации в социальных медиа после того, как глава онлайн-видеосервиса Netflix Рид Хастингс в июне 2012 года на своей странице в Facebook написал, что месячный просмотр фильмов Netflix впервые превысил 1 млрд часов. Это сообщение было доступно лишь для подписчиков Хастингса и привело к резкому росту акций Netflix. После этого SEC провела расследование правомерности инцидента.