Совладелец Mail.Ru Group Юрий Мильнер не ошибся с инвестициями: сервис Lulu для девушек быстро набирает аудиторию. Он был перезапущен в феврале, и за восемь недель его скачали 200 000 раз. В течение этого времени он активно раскручивался в пяти университетах США. Всего в США около 6 млн девушек, которые получают высшее образование.

Lulu — это бесплатное приложение для iOS и Android, которое позволяет девушкам анонимно делиться своим мнением и впечатлениями от парней, составлять рейтинги самых привлекательных из них. Основательница проекта Александра Чон подчёркивает, что такой сервис крайне необходим современным девушкам, поскольку Google и Facebook дают далеко не полную информацию об интересующем парне. «Я создала Lulu, потому что я и мои подружки нуждались в этом», — цитирует сайт проекта слова основательницы.

Изначально проект назывался Luluvise и задумывался как социальная сеть для девушек. В 2011 году в него вложили $1 млн фонды Passion Capital, PROfounders Capital и бизнес-ангел Алексиос Врацкидес. Но проект так и не взлетел.