Маркетинговая компания Syncapse провела исследование, в котором выяснила, что средняя стоимость одного лайка в Facebook составляет $174. Цифра выводится с учётом нескольких параметров: лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям. Из всех проанализированных брендов дороже всего лайки обходятся модному ритейлеру Zara — $405. Следом идут Levi's ($312) и энергетический напиток Monster. Дешевле всего лайки обходятся Dr.Pepper ($73.58), Xbox ($72.97) и Coca-Cola ($70.16).

Как подчёркивает CEO Syncapse Майкл Сиссонс, исследование не отвечает на вопрос, сколько стоит популярность бренда в соцсетях, но демонстрирует диапазон сумм, которые компаниям необходимо вкладывать в SMM.