Мужская парикмахерская Chop-Chop продала восемь франшиз в регионах России и в ближнем зарубежье. Уже работают три парикмахерских в Нижнем Новгороде, Смоленске и Санкт-Петербурге. В ближайшее время Chop-Chop откроется в Казани, Таллине, Екатеринбурге, Киеве и Самаре. Как пояснил H&F сооснователь компании Данила Антоновский, они сейчас находятся на стадии ремонта.

Франшиза стоит от 350 000 до 500 000 рублей в зависимости от города. Ежегодные роялти составляют 5 000 евро. При этом у франчайзи будут исключительные права на развитие бренда Chop-Chop на территории города. Московский офис Chop-Chop оставляет за собой право утверждать дизайн-проект, а франчайзи сможет использовать все элементы фирменного стиля. Также основатели обещают помочь с продвижением: информация об открытии новой парикмахерской будет размещаться на сайте, в социальных сетях и в рекламных листовках. Мужская стрижка в московском Chop-Chop стоит 1 500 рублей, в регионах цены начинаются от 1 000 рублей.

Первая парикмахерская Chop-Chop открылась в Москве в 2011 году. Около месяца назад основатели сети открыли женскую парикмахерскую Ptichka.