Согласно отчётам eMarketer, компания Amazon заработала на рекламе больше, чем Twitter. Ожидается, что к концу 2013 года разрыв между ними составит свыше $250 млн.

Хотя рекламная модель и не является основной для Amazon, основные бизнесы компании — розничная торговля и предоставление услуг веб-хостинга — явно способствуют успеху на этом рынке. Имеющаяся у неё информация о предпочтениях покупателей позволяет более точно таргетировать объявления, а развитая рекламная сеть обеспечивает широкий охват аудитории.

Предполагается, что к 2015 году доходы Amazon от рекламы только на территории США могут достигнуть $1,1 млрд, что, по текущим оценкам, составляет пятую часть рекламных доходов социальной сети Facebook. К этому же времени должен подтянуться и Twitter с совокупным доходом от рекламы в $1,3 млрд.