Фильм «Человек из стали», в очередной раз рассказывающий историю о мальчике с удивительными способностями, который прилетел на Землю с Криптона и впоследствии стал Суперменом, успел заработать свыше $160 млн ещё до своей премьеры. Это стало возможным благодаря договорённостям о продакт-плейсменте с более чем 100 компаниями. При этом отмечается, что в целом производство фильма обошлось в $225 млн.

Сообщается, что по ходу фильма зрителям покажут десятки товаров, начиная с очков Warby Parker, специальной модели телефона Nokia и автомобиля Chrysler и заканчивая конфетами Twizzlers и чизбургерами Super Bacon. По поводу последних некоторые поклонники Супермена уже даже успели возмутиться. Они считают, что образ героя, способного перемещаться быстрее пули, слабо вяжется с фастфудом, представленным в фильме.  

В свою очередь, Дэнни Роджерс, редактор журнала о рекламе Campaign, подозревает, что в случае с «Человеком из стали» продакт-плейсмент может и вовсе не сработать: когда в фильме представлено свыше 100 товаров, зрители могут не обратить на них никакого внимания.