Компания Agawi представила рекламный блок AppGlimpse, в который можно внедрить демо-версию любого мобильного приложения на базе Android.

Для этого созданный ею стартап iSwifter использует технологию виртуализации, благодаря которой создаётся «облачная» версия приложения, доступная на различных платформах. Встроенная в рекламу демо-версия длится максимум две минуты, после чего пользователя перенаправляют на сайт для загрузки полной версии приложения. Планируется, что после того, как сервис будет испробован на Android, разработчики представят возможность создания демо-версий и для игр на базе iOS.

В Agawi уверены, что это предложение особо заинтересует издателей игр. Сооснователь компании Рохан Релан отмечает, что до этого мобильная реклама ограничивалась лишь баннерами и видеороликами, но это не позволяло отразить истинного духа игры. «Это то же самое, что рекламировать фильм набором картинок вместо полноценного трейлера», — рассуждает он.