По данным рекламного агентства Initiative, за период с октября 2012 года по март 2013 года на телерекламу с участием знаменитостей было потрачено около 13,2 млрд рублей. Это составляет около 16% всех расходов на телерекламу за этот период.

Лидерами по затратам на подобного рода рекламу стали косметическая компания L’Oreal, операторы МТС  и «Триколор ТВ». При этом самой дорогой знаменитостью оказался Николай Валуев, участвовавший в рекламных кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. Представители сотового оператора отметили, что ролики с участием бывшего боксёра запомнили 90% респондентов. Однако наиболее эффективной признали Анну Семенович, снявшуюся в рекламе мороженого Ekzo. По результатам опросов, это существенно увеличило узнаваемость и  привлекательность бренда.

«Компании исходят из ложного впечатления, что если деньги у мужчин, то и рекламу надо делать для них, а ведь деньги мужчины тратят, прежде всего, на женщин, их и нужно использовать для продвижения», — прокомментировала свой успех звезда российского шоу-бизнеса.