Социальная сеть Facebook представила первый набор брендированных стикеров, в который вошли изображения жёлтых миньонов из мультфильма «Гадкий я-2» компании Universal. Теперь их можно использовать наряду с обычными смайликами в сервисе сообщений Facebook и в приложениях соцсети на iOS и Android.

Стикеры представляют собой среднего размера изображения, которые используются таким же образом, как и смайлы — для отображения эмоций при переписке. Многие социальные сервисы, начиная с зарубежного Line и заканчивая отечественным Moments, уже внедрили их в свой функционал. Кроме того, только за первый квартал 2013 года Line удалось заработать $17,6 млн на продаже стикеров пользователям.

Facebook же разместил стикеры нового мультфильма бесплатно и не берёт с пользователей денег за их использование. Однако в будущем компания может монетизировать это направление, введя чисто символическую плату для пользователей или же превратив стикеры в специальное рекламное предложение. При этом отмечается, что не все бренды смогут ощутить на себе преимущества вирусного распространения стикеров: успехом будут пользоваться только те компании, у которых есть какой-либо притягательный символ или же персонаж.