Компания Adobe приобрела бизнес-платформу французской компании Neolane, которая занимается проведением маркетинговых мероприятий с помощью социальных сетей, email и call-центра. Сделка обошлась компании в $600 млн, что в 10 раз превышает годовую прибыль Neolane.

В последние годы Adobe, широко известная своими программами по дизайну и обработке контента, обратила своё внимание и на сферу интернет-маркетинга. В связи с этим компанией был создан пакет программ Adobe Marketing Cloud, который включает в себя сервисы по аналитике, целеполаганию, коммуникациям, медиапланированию и CRM. Для этого Adobe уже поглотила такие компании, как Omniture, Day Software, Demdex, Auditude и Efficient Frontier.

Покупка же Neolane позволит использовать опыт компании в многоканальных коммуникациях. Завершение сделки намечено на июль. При этом президент Neolane Стефан Деош и его команда присоединятся к Adobe Digital Marketing.