За первую неделю своего существования лондонский стартап what3words, планирующий заменить традиционные почтовые индексы и GPS-координаты на короткие комбинации из трёх слов, сумел продать 10 000 отметок на своей карте. Услуга OneWord позволяет как брендам, так и обычным пользователям дать собственное название одному из 57 трлн участков, на которые поделена карта мира. Стоимость услуги составляет $1,5 в год.

С помощью своего сервиса создатели what3words планируют создать универсальную адресную систему, которая сможет быть использована в любой стране. При этом автоматически назначаемые участкам названия запоминаются намного проще, чем различные почтовые индексы и GPS-координаты. Кроме того, они отличаются достаточно высокой точностью — площадь каждого участка составляет всего 3х3 м.

Теперь стартапу необходимо решить проблему адаптации их системы для массового использования. Для этого в компании разрабатывают собственное API, которое сможет использоваться как предприятиями местного бизнеса, так и, например, различными службами спасения. Предполагается, что в дальнейшем за подключение к своему сервису компания также сможет взимать определённую плату.