Роберто Панчвидзе, создатель популярного среди поклонников чёрного юмора паблика MDK, займётся ведением аналогичного сообщества в социальной сети «Одноклассники». Однако в отличие от своего прародителя из «ВКонтакте» юмор в нём будет более добрым. Кроме того, Роберто попробует себя в создании автомобильных видеоновостей для канала Fixter, представленного в видеосервисе «Одноклассников».

Администрация MDK решила расширить свою деятельность после недавнего случая блокировки сообщества «ВКонтакте». Таким образом, создавая сообщество в «Одноклассниках», руководство паблика планирует снизить риски, а также удержать и привлечь новую аудиторию. По словам Панчвидзе, сейчас MDK посещают 12 млн человек в месяц, большая часть из которых относится к возрастной категории от 16 до 24 лет. Аудитория «Одноклассников» старше, однако тоже является интересной для MDK, в основном зарабатывающей за счёт продажи рекламы предприятиям малого и среднего бизнеса.