Фотоприложение EyeEm получило $6 млн на дальнейшее развитие и захват международного рынка. В развитие компании вложились фонды Earlybird Venture Capital, Wellington Partners и Passion Capital.

Приложение EyeEm появилось в 2011 году и представляет собой мобильное сообщество для любителей делать снимки посредством смартфона, которые впоследствии могут быть проданы заинтересованным в них брендам и маркетинговым агентствам. Такие компании как Lufthansa, Redbull и Vice Magazine уже воспользовались возможностью раздавать пользователям задания прямо внутри приложения, а «умное» тегирование позволяет потенциальным клиентам запросто найти необходимый снимок.

Приложение доступно как на базе iOS, так и на базе Android и переведено на 20 языков мира. При этом его пользовательская база увеличивается на 1 млн человек каждый месяц, что, по мнению партнёра Earlybird Venture Capital Джейсона Витмайра, уже скоро позволит компании потеснить действующие фотобанки и сервисы коммерческой фотографии, рынки которых оцениваются в $5 млрд и $12 млрд соответственно.