По данным производителей телевизоров со Smart TV, приложение российского онлайн-кинотеатра ivi стало одним из самых популярных на таких телевизорах: в рейтинге LG оно расположилось на третьем месте, у Samsung — на пятом, а у Philips — на первом в Европе. Достигнуть таких показателей удалось благодаря активности отечественных зрителей — просмотр видео в приложении ivi доступен только на территории России.

По данным GfK Rus, за первое полугодие 2013 года в России было продано в 2,5 раза больше «умных» телевизоров, чем за тот же период прошлого года. Благодаря такому росту Россия стала третьим в мире рынком по продаже Smart TV после Китая и Бразилии. По оценке «М.Видео», почти 40% телевизоров, купленных в этом году в России, снабжены такой функцией.

Напомним, что Smart TV — это технология, позволяющая подключать телевизор к интернету и пользоваться различными приложениями: видеосервисами, играми и т.д. К примеру, через видеоприложения можно смотреть фильмы и сериалы из интернета сразу на телевизоре, причём их качество адаптировано к просмотру на большом экране. Уже сейчас около 30% от 125-150 млн просмотров в онлайн-кинотеатре ivi приходятся на телевизоры с функцией Smart TV. При этом общее количество приложений, доступных для таких телевизоров, за прошлый год увеличилось в 1,5 раза и достигло 640 штук.