На американском рынке появилось Android-приложение Locket, позволяющее пользователям заработать на просмотре рекламы. На экране смартфона в режиме блокировки будут отображаться различные рекламные предложения: баннеры, трейлеры, купоны и т.д. Такой формат напоминает экранную рекламу читалки Kindle, однако основное отличие заключается в том, что пользователь сам решает, переходит ли он к рекламе или же продолжает пользоваться телефоном. Оплату в один цент за просмотр он получит в любом случае, однако пока что действует ограничение на три просмотра в час.

Появившийся в марте этого года стартап Locket уже успел привлечь $500 000 от фонда Great Oaks VC и нескольких бизнес-ангелов из сферы маркетинга и развлечений, которые предпочли остаться неизвестными. Идея создать такое приложение появилась у соосновательницы компании Юнхи Ким. Она задумалась, каким образом можно монетизировать локскрин, на который люди так часто обращают внимание в течение рабочего дня. В Корее такие сервисы уже успели занять около 20% рынка Android-приложений спустя всего три месяца после их запуска. В США же этот рынок ещё не занят.

Пока что в пуле рекламодателей Locket находятся всего восемь компаний, однако в ближайшее время их количество увеличится. При этом Ким отмечает, что они отбирают рекламодателей с особой тщательностью, понимая, что локскрин смартфона — слишком личное пространство, чтобы допускать до него, например, алкогольные бреды, продавцов нижнего белья или же приложения с некачественным интерфейсом. Текущая цель команды — установить цену за 1 000 показов рекламы на уровне в $10 с её последующим увеличением до $30, которые взимаются с заказчиков в приложении Flipboard.