Венчурное подразделение компании Qiwi под названием Qiwi Venture вложилось в развитие российского онлайн-агрегатора Carbay. Сумма сделки не разглашается, однако известно, что размер максимальных инвестиций в один проект установлен на уровне в миллион долларов.

Онлайн-сервис Carbay был запущен в мае 2013 года и позволяет автосалонам ускорить размещение объявлений о продаже автомобилей. Пользователю необходимо заполнить форму рекламного объявления, после чего оно будет растиражировано по популярным интернет-ресурсам автомобильной тематики. Кроме того, его можно будет разместить в таких соцсервисах, как Facebook, «ВКонтакте», Twitter и YouTube. На всех площадках будут указаны единые контакты продавца. Базовая версия услуги стоит 2 490 рублей в месяц. За дополнительные рекламные возможности придётся доплатить.

Полученные средства Carbay планирует направить на разработку планшетных версий сервиса, интеграцию комментариев со всех площадок в личном кабинете клиента, а также выход на рынок СНГ.