Правительство поручило доработать прошедший первое чтение в Госдуме законопроект, запрещающий рекламу сексуальных услуг в СМИ. В целом предлагаемые изменения не вызывают возражений, однако используемое понятие «услуги сексуального характера» требует уточнения, чтобы избежать необоснованно широкой трактовки поправок. Кроме того, вице-премьер Сергей Приходько отметил, что «объявления, содержащие информацию об оказании услуг сексуального характера» являются рекламой. Однако документ не предлагает никаких изменений в соответствующий закон. В этом отношении законопроект также требует доработки.

Законопроект о запрете на размещение рекламы услуг сексуального характера в СМИ появился после весеннего скандала между депутатами-единороссами Ириной Яровой, Екатериной Лаховой и Ольгой Баталиной и газетой «Московский комсомолец». В марте в издании появилась статья «Политическая проституция сменила пол», в которой упоминались и перечисленные выше депутаты. Через неделю главе МВД Владимиру Колокольцеву поступила жалоба на рекламу сексуального характера, размещённую в «Московском комсомольце». А уже в апреле был разработан соответствующий законопроект. Согласно тексту документа, нарушение запрета на размещение рекламы «услуг сексуального характера» в СМИ будет караться штрафом в размере от 10 000 до 100 000 рублей.