Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось. Присоединить к себе конкурента планировало «М.Видео», а затем из бизнеса мог выйти один из основателей сети Александр Тынкован. Сделка сорвалась из-за того, что стороны не сошлись в оценке «Эльдорадо», чьи магазины после объединения пришлось бы закрыть в ряде регионов по предписанию ФАС.

Речь могла идти о 40-60 магазинах. Всего по состоянию на конец первого полугодия у «М.Видео» было 312 гипермаркетов, у «Эльдорадо» — 392 собственных магазина, а также 119 пунктов заказа и выдачи товаров.

По мнению гендиректора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, закрытие 60 магазинов могло снизить стоимость бизнеса «Эльдорадо» не менее чем на 5 млрд рублей при исходной оценке на уровне 30 млрд рублей без учёта долга. В апреле на момент подачи ходатайства о сделке в ФАС капитализация «М.Видео» на Московской бирже равнялась 43,8 млрд рублей; 18 июля, в день одобрения сделки, уже 47,8 млрд рублей. Вчера акции «М.Видео» подешевели на бирже на 0,1%, капитализация компании составила 44,8 млрд рублей.