Сервис микроблогов Twitter приобрёл аналитическую платформу Trendrr, которая позволяет определить, какие телешоу пользуются наибольшим успехом у зрителей в текущий момент времени, и помогает отобрать наиболее интересные отзывы, которые сразу же можно транслировать в прямой эфир. Для этого используются соответствующие продукты компании — Trendrr.TV и Curatorr. Сумма сделки не разглашается. Действующие клиенты платформы смогут продолжить её использование, однако новые заказы больше не принимаются.

Это уже не первый шаг Twitter по расширению возможностей взаимодействия пользователей с телевизионным контентом. Ранее Twitter уже приобрёл компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети, а также принял участие в разработке рейтинга телепрограмм совместно с компанией Nielsen. Кроме того, к команде Twitter присоединилась бывшая глава отдела продаж мультимедийной рекламы Google Дженнифер Принц, которая займётся привлечением рекламодателей из сферы развлечений. В самих же микроблогах недавно протестировали возможности продвижения популярных телешоу, которые в дальнейшем могут быть предложены и рекламодателям.