Фонд Altair Capital вложился в дальнейшее развитие мобильной платформы визуального шопинга Goodwin: компания выкупила около 15% проекта, совокупная стоимость которого оценивается в $3 млн.

Мобильная платформа Goodwin сочетает в себе онлайн- и офлайн-каналы продаж и предназначена для совершения моментальных покупок. Пользователю достаточно сфотографировать товар, изображённый на страницах журнала, после чего приложение откроет страницу с его описанием и позволит тут же приобрести товар с помощью банковской карты. При этом для идентификации продуктов используются как QR-коды, так и специально настроенный графический поиск.

В дальнейшем компания планирует создавать виртуальные витрины не только в прессе, но и в местах с высоким трафиком, например в метро или же на остановках наземного транспорта. «Будущее электронной коммерции — это торговля с любых медиа и с использованием любых устройств. Нет разницы, где покупать, нет разницы, как покупать»,  — отметил глава Goodwin Дмитрий Шмаков.