Хедхантеры из Pruffi займутся популяризацией строительства за $300 000 Для привлечения кандидатов на руководящие должности с зарплатой от 90 000 рублей в месяц будет использоваться уже существующая платформа Pruffi Friends
Российские строительные компании решили популяризировать свою отрасль среди потенциальных работников при содействии агентства социального рекрутинга Pruffi. На развитие соответствующей платформы они готовы выделить $300 000.
«В первую очередь строители заинтересованы в повышении самого имиджа отрасли: чтобы люди не ассоциировали их с „пьяными прорабами“, а понимали, что речь идёт о действительно важных проектах, как, например, строительство Новой Москвы, — рассказала H&F глава компании Pruffi Алёна Владимирская. — Также использование соцсетей — это ещё один способ достучаться до тех кандидатов, которые не ищут работу на традиционных HR-сервисах. Здесь ключевую роль должны сыграть рекомендации от друзей».
Для решения этих задач будет использоваться уже существующая платформа Pruffi Friends, часть функционала которой будет упразднена, а другая — переработана. Для привлечения кандидатов на руководящие должности в строительной отрасли с зарплатой от 90 000 рублей в месяц задействуют приложения в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Напомним, что ранее рекрутинговое агентство Pruffi специализировалось в основном на вакансиях из сферы digital, медиа и PR. По словам Владимирской, в скором времени помимо строительной отрасли к платформе также могут подключиться «лидеры HoReCa, банки и, возможно, ритейл».