«Яндекс» представил платформу «Атом» для адаптации сайтов под запросы пользователей Пока что технология персонализации находится в закрытом бета-тестировании, однако заинтересованные в её использовании веб-мастера уже могут присоединиться к дальнейшей разработке платформы
В ходе конференции YaC-2013 компания «Яндекс» представила новую технологическую платформу «Атом», позволяющую веб-мастерам персонализировать содержание разрабатываемых ими сайтов под конкретные запросы пользователей. Предполагается, что эта технология позволит предпринимателям эффективнее использовать свои сайты для решения насущных проблем клиентов.
«Представьте, что вы приходите в интернет-магазин и вам сразу показывают именно те товары, которые вам обычно нравятся. Если вы любите кофточки со стразами, то на главной странице первое, что вы увидите, — это кофточки со стразами. При этом „Яндекс“ ничего не знает о том, как пользователь одевается, но знает, какая у него область интересов и что ему кажется красивым», — рассказал H&F директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Пример работы «Атома» на туристическом портале представлен ниже.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.