Российские сотовые операторы обвиняют друг друга в нежелании освобождать своих клиентов от «мобильного рабства». В Минкомсвязи уже успела поступить жалоба на «МегаФон» от «Вымпелкома». Позже к ней присоединилась и МТС, которая попутно пожаловалась и на сам «Вымпелком». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на менеджеров операторов.

По словам представителя ведомства Екатерины Осадчей, решением проблемы занимается министр связи Николай Никифоров: он еженедельно обсуждает процесс внедрения услуги по переносу номера с участниками рынка. При этом в Россвязи подтверждают, что часть заявок о переходе абонентов к другим операторам всё-таки аннулируется. Чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении анкеты, из-за чего операторы признают её недействительной и оставляют клиента себе.

По данным «Коммерсанта», за прошедшие девять дней после официальной отмены мобильного рабства абоненты уже успели подать 6 300 заявлений о переходе к другому оператору. При этом 10% из них были аннулированы. Удовлетворены же пока что лишь шесть заявок. Напомним, что переход абонента осуществляется не ранее чем на девятый день после подачи заявления.