По итогам торгов на бирже за 9 декабря капитализация сервиса микроблогов Twitter оказалась на $450 млн выше, чем у профессиональной соцсети LinkedIn. Компании стоят $26,77 млрд и $26,32 млрд соответственно.

Только за вчерашний день акции Twitter подорожали почти на 10%. Рост котировок объясняется недавними заявлениями компании о расширении своего рекламного сервиса, учитывающего историю веб-перемещений пользователя.

Превышение капитализации Twitter над LinkedIn особенно примечательно, учитывая тот факт, что соцсеть обгоняет сервис микроблогов по многим показателям. Так, например, по итогам квартала выручка LinkedIn составила $393 млн. У Twitter на достижение такого же показателя ушло девять месяцев. Аудитория профессиональной соцсети составляет 259 млн пользователей. Микроблогами же активно пользуются на 27 млн человек меньше.