McDonald’s закрыла сайт, советовавший сотрудникам не питаться фастфудом Компания решила, что от размещаемых на нём рекомендаций больше вреда, чем пользы
Сеть быстрого питания McDonald’s решила закрыть свой внутренний сайт McResource, на котором публиковались советы для работников компании. Поводом для этого послужил скандал, связанный с рекомендациями не употреблять фастфуд.
В одном из последних материалов на сайте говорилось, что такая еда содержит слишком много сахара, соли, жиров и калорий, а большие порции, которыми она обычно подаётся, приводят к перееданию. Вместо этого McDonald’s посоветовала своим сотрудникам питаться дома или же там, где в меню включены различные салаты, супы и овощи.
При этом сама эта запись была проиллюстрирована двумя изображениями: на первом можно было увидеть стандартный набор завсегдатая McDonald’s — колу, гамбургер и картошку фри, а на втором — стакан воды, сэндвич и салат, которые нарекли «здоровым выбором».
За наполнение этого сайта отвечала сторонняя организация, однако многие опубликованные ею советы в итоге оказывались вырваны из контекста и восприняты неправильно. В итоге это приводило, скорее, к антирекламе и раздражению сотрудников, чем к повышению их осведомлённости об улучшении своей жизни.