Бренды начали осваивать сервис фотовопросов Jelly в первую же неделю после его запуска При этом в приложении ещё даже нет рекламного функционала
Бренды уже обратили внимание на сервис фотовопросов Jelly, запущенный сооснователем Twitter Бизом Стоуном на прошлой неделе. Несмотря на то что в нём пока ещё не предусмотрен рекламный функционал, компании нашли способы применения приложения для взаимодействия с аудиторией. Об этом сообщает Mashable.
В частности, одним из первопроходцев здесь стала американская корпорация General Electric, которая спросила у своих подписчиков, с кем из учёных они хотели бы выпить по чашечке кофе. С помощью Jelly им удалось собрать более сотни различных ответов на этот вопрос. Менеджер по цифровому маркетингу GE Катрина Крейгвелл пояснила, что они ещё только исследуют возможности новой платформы и планируют поэкспериментировать с ней в ближайшие две-три недели.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.