25% россиян искажают информацию о себе на работе Таким образом часть из них хочет избежать излишнего любопытства со стороны коллег, а вторая — наоборот, заинтересовать их
Четверть российских работников признались, что манипулируют своей личной информацией, чтобы уютнее чувствовать себя на рабочем месте. Об этом сообщается в исследовании портала HeadHunter, поступившем в адрес H&F.
19% респондентов признались, что сознательно скрывают некоторые факты о своей личной жизни, увлечениях и друзьях от сослуживцев, чтобы не вызывать у них излишнего любопытства. Ещё 14%, наоборот, предпочитают добавить изюминку в рассказ о своём достатке или же недавних профессиональных достижениях. По их мнению, это может помочь им расположить к себе коллектив.
Согласно данным исследования, наиболее искренними из всех профессиональных групп оказались работники фармацевтической отрасли: лишь 13% из них прибегают к различного рода информационным манипуляциям. Наиболее скрытные же — маркетологи: 51% специалистов, заинтересованных в эффективном сбыте продукции покупателям, предпочитает не распространять о себе никаких лишних сведений.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.