Дизайнер одежды Денис Симачёв запускает сеть спортивных клубов для мужчин. Бизнесмен рассказал «Известиям», что подобных проектов на рынке ещё нет — он планирует создать симбиоз нескольких направлений. Симачёв уже зарегистрировал компанию «Джиэфси», которая и будет развивать новую сеть. Дизайнеру принадлежит 75% компании. Совместно со своим партнёром Ильёй Губкиным Симачёв зарегистрировал товарный знак и логотип будущей сети — кастет, напоминающий корону.

Как пишут «Известия», логотип должен ассоциироваться «с имиджем волевого, неординарного мужчины, а также с умением решать конфликтные ситуации». Главную миссию своего необычного спортклуба, по версии «Известий», Симачёв видит в продвижении «спортивного стиля жизни». Кроме того, в спортивных клубах «для настоящих мужчин» появятся магазины спортивных товаров, одежды и прокат инвентаря. Возможно, там будут проходить обучающие тренинги, различные  мероприятия, а также на их территории смогут открыть спа-центры и массажные салоны.

Уточнить подробности у представителей Симачёва поспешили журналисты из интернет-издания «Афиша-Город». Как оказалось, сообщение «Известий» не совсем соответствует действительности. Сеть спортклубов, вероятно, всё-таки запустят, но, что именно будет представлять собой этот проект, дизайнер расскажет только в мае.