Видео дня: Pepsi выпустила интерактивный ролик с Месси в преддверии ЧМ-2014 Тем не менее компания не может напрямую упоминать чемпионат мира, так как не является его официальным спонсором
Pepsi запустила рекламную кампанию Live For Now в преддверии чемпионата мира по футболу, который состоится через два месяца в Рио-де-Жанейро. Её центральным элементом стал интерактивный ролик с участием Лионеля Месси. Об этом сообщает Mashable.
Для того чтобы активировать различные варианты развития истории, необходимо перейти на сайт производителя. Там зрители смогут выбирать, каким образом сюжет ролика должен развиваться дальше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.