Председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов предложил проводить проверку наружной рекламы ещё до её размещения. Таким образом он хочет избавиться от пошлых изображений с двусмысленным содержанием. Об этом сообщают «Известия».

«В городе периодически появляется неэтичная реклама — жителей это возмущает. Необходимо создать ответственный орган, который будет отслеживать её содержание ещё до размещения», — поясняет Герасимов. В качестве примера ненадлежащей рекламы приводятся псевдопредсказания о втором пришествии, появившиеся в Москве в мае 2011 года, а также слоган «Сосу за копейки», использовавшийся при продвижении пылесоса.

По мнению чиновника, за нарушение этических норм при размещении рекламы должны отвечать как сами рекламодатели, так и собственники площадей, на которых она появляется.