Разработкой бренда и созданием системы нейминга оружейного концерна «Калашников» займется центр стратегических коммуникаций «Апостол», генеральным директором которого с декабря 2013 года является Тина Канделаки. Холдинг выиграл тендер, указав в своей заявке минимальную стоимость выполнения заказа размером 15 млн рублей. Стартовая цена тендера, заявленная «Калашниковым»,  составляла 20 млн рублей. Новый бренд будет представлен осенью этого года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей концерна.

«Заявка “Апостола” максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн руб. победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга», – цитирует представитель пресс-службы концерна ИТАР-ТАСС.

Кроме «Апостола» заявки на участие в тендере подали ООО «ЭВО Интер», ООО АРТВЕЛЛ и ООО «Пленум-ДЭФА».