Foursquare сделает свою базу платной для части клиентов Точный размер тарифов будет обсуждаться с каждой организацией в отдельности
Foursquare хочет перевести своих крупнейших клиентов, использующих данные о заведениях из базы сервиса, на платную подписку. Таким образом компания планирует создать ещё один источник доходов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам операционного директора компании Джеффри Глюка, сейчас базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций. На платную подписку планируется перевести менее 1% из них. О точных тарифах планируется договариваться с каждым клиентов в отдельности.
По такой схеме с Foursquare уже работает Microsoft: компания использует данные сервиса в своём поисковике Bing.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.