В России хотят разрешить рекламу вина, сидра и медовухи во время спортивных трансляций Пока что послабления получила только пивоваренная продукция
«Опора России» предложила разрешить рекламу не только пива, но и других алкогольных напитков в ходе спортивных мероприятий. В частности послабления планируется сделать для винодельческой продукции крепостью до 22%, пуаре, сидра и медовухи. Депутаты готовы рассмотреть это предложение во втором чтении. Об этом сообщают «Известия».
В письме в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Кроме того, «Опора России» напоминает, что премьер-министр Дмитрий Медведев 27 мая дал поручение о необходимости создать условия для продвижения винодельческой продукции из выращенного на территории России винограда, чего не учли в поправках к законопроекту.
Автор: Анастасия Захарова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.