«Яндекс.Маркет» запустил отдельную площадку по торговле детскими товарами. Об этом представитель компании Ася Мелкумова рассказала газете «Ведомости».

Детские товары остаются одним из самых быстрорастущих сегментов российской онлайн-торговли. Согласно данным аналитиков Data Insight, в 2012 году россияне потратили на них около 19 миллиардов рублей, что составляет 5 % от всех интернет-покупок. В 2013 году показатель увеличился на 26 %  — до 24 миллиардов.

В самом «Яндексе» отмечают, что доля детских товаров среди поисковых запросов системы достигла 0,5–0,9 %. Ежедневно компания обрабатывает свыше 250 миллионов запросов. Рост числа упоминаний детских товаров отметили и в Google — за прошлый год их количество увеличилось на 30 %.