«ВТБ капитал» собирается купить модный дом Roberto Cavalli Сумма сделки оценивается в 500 миллионов евро
Российский инвестиционный банк «ВТБ капитал» ведёт переговоры о покупке 60 % итальянского модного дома Roberto Cavalli, сообщает газета «Ведомости».
Ориентировочная сумма сделки составляет 500 миллионов евро. Сам Роберто Кавалли, который пока что является единственным владельцем модного дома, оценивает его стоимость в 830 миллионов евро. Он ищет стратегического инвестора на протяжении последних пяти лет, чтобы освободиться от административных забот, полностью посвятив себя творчеству. «К счастью, ни у меня, ни у компании нет финансовых проблем, поэтому спешить с продажей компании не нужно», — дополняет дизайнер.
Пока что никаких официальных договорённостей не достигнуто. Стороны всё ещё обсуждают вопросы дальнейшего ведения бизнеса. Так, например, Кавалли уточняет, как перестановки в компании отразятся на его жене Эве, которая помогает ему создавать коллекции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.
Читайте также:


Стефан Сигель: как построить свой модный бизнес В рамках проекта Practicum: British Fashion, Стефан Сигель — создатель Not Just a Label, одной из наиболее уважаемых сегодня платформ для начинающих модных дизайнеров в интернете, – рассказал о бюджете и планировании модного бизнеса. The Village публикует его советы для молодых дизайнеров, планирующих создать свой модный бизнес.

