Федеральная антимонопольная служба предложила участникам рынка электронной торговли совместно выработать правила доступа магазинов к онлайн-агрегаторам товаров. Если им не удастся договориться, то ведомство самостоятельно решит этот вопрос, сообщает газета «Коммерсантъ».

С помощью конкретного свода правил ФАС хочет разрешить затянувшийся конфликт между интернет-продавцами и такими площадками, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.ru» и Wikimart.

Одним из наиболее активных участников спора является Ассоциация компаний интернет-торговли. Её представители отмечают, что агрегаторы обеспечивают до 85 % трафика для интернет-магазинов, но при этом не несут ответственности за свои рекомендации и зачастую продвигают хоть и более дешёвый, но «серый» товар, ввезённый с нарушением таможенного законодательства.