Media Markt вдвое сократит торговые площади в России Ретейлер планирует сосредоточиться на онлайн-продажах
Немецкая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt сократит свои торговые площади в России примерно в два раза. Об этом сообщает агентство ТАСС.
Официальный представитель компании Анна Трофимова эти данные не подтверждает, но и не уточняет, на сколько уменьшатся торговые точки. По её словам, перестройка магазинов уже началась. В них происходит оптимизация пространства, например, за счёт объединения отдела сервиса с кассами. В итоге сеть будет состоять из десятков торговых точек среднего и маленького размера, а также одного флагмана. Последний откроется в Москве в торговом центре «Авиапарк» 28 ноября 2014 года. Сумма инвестиций в его создание не разглашается, однако известно, что только на инновационные торговые решения потратили около 500 тысяч евро.
Переформатирование сети объясняется тем, что Media Markt начал активно работать над реализацией мультиканальной стратегии, которая предполагает усиление присутствия магазина в интернете и наращивание онлайн-продаж. Эта тенденция характерна для всего рынка в целом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.