Немецкая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt сократит свои торговые площади в России примерно в два раза. Об этом сообщает агентство ТАСС.

Официальный представитель компании Анна Трофимова эти данные не подтверждает, но и не уточняет, на сколько уменьшатся торговые точки. По её словам, перестройка магазинов уже началась. В них происходит оптимизация пространства, например, за счёт объединения отдела сервиса с кассами. В итоге сеть будет состоять из десятков торговых точек среднего и маленького размера, а также одного флагмана. Последний откроется в Москве в торговом центре «Авиапарк» 28 ноября 2014 года. Сумма инвестиций в его создание не разглашается, однако известно, что только на инновационные торговые решения потратили около 500 тысяч евро.

Переформатирование сети объясняется тем, что Media Markt начал активно работать над реализацией мультиканальной стратегии, которая предполагает усиление присутствия магазина в интернете и наращивание онлайн-продаж. Эта тенденция характерна для всего рынка в целом.