ФАС оценит этичность рекламы о несуществующем Деде Морозе Москвичи начали жаловаться на новые рекламные щиты «Донстроя»
Федеральная антимонопольная служба проверит рекламу девелоперской компании «Донстрой» на этичность. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
После размещения рекламных щитов компании в Москве в службу начали поступать жалобы от горожан на слоган «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». Недовольные родители считают, что подобные билборды могут нанести детям серьёзную психологическую травму.
В самом «Донстрое», который специализируется на постройке жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса, от комментариев отказались.
В 2007 году ФАС уже рассматривала аналогичный случай. Тогда в ведомство пожаловались на рекламу сети магазинов «Это», которая использовала фразу «Деда Мороза не существует». Эксперты решили, что использованный компанией приём сообщения «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. В итоге рекламодателю и телеканалам рекомендовали отказаться от дальнейшей трансляции ролика.
Фото: Надежда Папудогло