Крупнейшие российские телеканалы начали осваивать новое для себя направление — создание онлайн-игр на основе собственных телепродуктов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

В конце 2014 года медиахолдинг ВГТРК запустил игру по мотивам мелодрамы «Пока станица спит». За месяц её установили больше 700 тысяч пользователей социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». В 2015 году компания планирует создать ещё пять похожих проектов — по сериалам «Вероника. Беглянка» и «Тайна института благородных девиц», а также по мотивам мультфильмов телеканала «Мульт».

В свою очередь, «СТС Медиа» запустила мобильную игру на основе сериала «Молодёжка». За месяц её установили более 500 тысяч пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android.